Автосалон suzuki на Подоле
г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 1
Тел: авто (044) 536-97-77, сервис (044) 536-97-70. Тел: мото (044) 536-97-59, сервис (044) 536-97-71
Информационная служба: 0-800-50-25-25 (Бесплатно по Украине со стационарных телефонов)

цена от

619 000 грн.

Быстрый турбированный двигатель BOOSTERJET объемом 1,4 л, пяти секционная решетка радиатора и заметные красные элементы в интерьере - все это демонстрирует настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S.

Обзор 360°

Обзор 360°

Настоящий спортивный характер SUZUKI Vitara S демонстрирует резвый турбированный мотор BOOSTERJET объемом 1,4 литра, пятисекционная решетка радиатора, навеянная дизайном концепт-кара iV-4, и броские красные элементы в интерьере.

Цвет кузова

26U Белый

360°

Цвет кузова

Цвет кузова

Технологии

Технологии

Технологія ALLGRIP 4WD

SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедряет технологии нового поколения, которые обеспечивают невероятное удовольствие и уверенность при управлении автомобилем и одновременно способствует уменьшению потребления топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует покрытию дороги и условиям передвижения. Водитель имеет возможность выбрать необходимый режим – Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенного на центральной консоли.

Система подушок безпеки

Все комплектации Vitara S включают в себя 7 подушек безопасности. Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Подушка безопасности для защиты коленей фиксирует ноги водителя и смягчает силу удара, приходящуюся на ноги водителя. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.

Режим Auto

Обычно в режиме Auto работает система привода на два передних колеса (2WD). Однако, в случае обнаружения пробуксовки колес автоматически включается система полного привода (4WD). Система 4WD активируется только при необходимости, что позволяет экономить топливо. Режим Auto обеспечивает уверенное движение при переменных погодных условиях, как например, во время внезапного ливня.

Система ESP®

Система ESP® (Система поддержания курсовой устойчивости) предназначена для оптимизации сцепления колес автомобиля с дорогой. В случае потери сцепления (например, при резком повороте рулевого колеса и / или движении по скользкой дороге) ESP® предотвращает пробуксовку колеса путем автоматической регулировки работы двигателя и тормозной системы, чтобы помочь водителю сохранить контроль над управлением.

Режим Sport

В режиме Sport активно используется система 4WD, что обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживается высокая скорость вращения двигателя. Комбинация этих факторов обеспечивает захватывающее управления в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, предоставляя водителю возможность насладиться ездой в спортивном режиме.

Система помощи при спуске

Если во время движения вниз по крутому склону торможение двигателем не является достаточным для замедления автомобиля, система помощи на спуске автоматически применяет тормоза и поддерживает определенную низкую скорость движения автомобиля. Это позволяет водителю сконцентрировать внимание на рулевом управлении (стандартная комплектация для модели с системой полного привода ALLGRIP).

6-ступенчатый автомат

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой абсолютно заново разработанный узел. Точный контроль передаточного числа трансмиссии улучшает отклик на низких скоростях при трогании с места и движении на подъем, а также снижает число оборотов двигателя на высокой скорости. Увеличение диапазона блокировки не только позволило улучшить характеристики ускорения и уменьшить расход топлива, но и обеспечило более тихий ход автомобиля. В этой коробке также представлена новая система переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Режим Lock

Режим Lock постоянно осуществляет равномерное распределение большого крутящего момента между передней и задней осями, улучшая сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления способствует облегчению освобождения автомобиля, который застрял в снежном сугробе или размокшей земле. При этом тормозное усилие автоматичести прикладывается к буксующим колесам, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Переключение из режима Lock в Snow осуществляется автоматически при скорости более 60 км/ч.

Система предотвращения отката

Система способствует легкому троганию автомобиля на склоне, предотвращая его откат назад в течение двух секунд, пока водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль акселератора. (стандартная комплектация для всех моделей, оборудованых автоматической коробкой переключения передач)

Режим Snow

Режим Snow является оптимальным для движения по скользким дорогам, покрытым снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота руля режим Snow предусматривает пробуксовки колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая их достаточное сцепление с дорогой. Кроме того, система ESP® активируется с опережением, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на скользких поверхностях. Сохраняя стабильное движение на скользкой дороге, режим Snow позволяет Вам расслабиться и получать удовольствие от вождения.

Трансмісія

Чіткий контроль передавального числа 6-ступінчастої автоматичної трансмісії покращує відгук на низьких швидкостях при рушанні з місця та русі на підйом, а також знижує число обертів двигуна на високих швидкостях. Збільшення діапазону блокування не тільки дозволило поліпшити характеристики прискорення і зменшити витрату палива, але і забезпечило більш тихий хід автомобіля. У цій конструкції також представлена нова система перемикання передач за допомогою підрульових перемикачів.

Бензиновый двигатель объемом 1.4 BOOSTERJET

Турбодвигатель объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива. При любых условиях BOOSTERJET демонстрирует впечатляющую мощность и одновременно чрезвычайную экономичность. Мгновенное ускорение делает движение просто ярким, а крутящего момента с лихвой хватит и для магистралей, и для крутых склонов.

Фары со светодиодами

Яркие светодиодные лампы используются для сохранения энергии в режиме ближнего света фар. Окантовка линз красного цвета излучает мягкий свет и создает впечатление холодного спокойствия.

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни уникальной формы предусматривают вертикальное расположение светодиодов. Автомобиль также оборудован противотуманными фарами, которые улучшают видимость при плохих погодных условиях.

Дисплей

Сенсорный 7-дюймовый дисплей предусматривает интуитивно понятное управление мультимедийным оборудованием, включая воспроизведение аудиозаписей, пользование телефоном с функцией Hands-free, навигационной системой и функциями смартфона. Для использования оборудования можно выбрать один из четырех основных рабочих режимов - Listen (Прослушивание), Call (Звонок), Drive (Движение) и Connect (Подключение).

Apple CarPlay и MirrorLink

Дисплей аудиосистемы с возможностью отображения меню смартфона поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay и MirrorLink. После подключения совместимого iPhone через USB Apple CarPlay позволяет осуществлять телефонные звонки, получать доступ к музыкальным записям, отправлять и получать сообщения, прокладывать маршрут с помощью голосовых команд или прикосновением к дисплею аудио-системы. Таким же образом MirrorLink позволяет отображать на сенсорном дисплее автомобиля установленные в смартфоне программные приложения, обеспечивая доступ к функциям смартфона.

  • ALLGRIP 4WD
  • 6-ступенчатый автомат
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Освещение
  • Мультимедиа
  • Технологія ALLGRIP 4WD
  • Режим Auto
  • Режим Sport
  • Режим Lock
  • Режим Snow
  • 6-ступенчатый автомат
  • Бензиновый двигатель объемом 1.4 BOOSTERJET
  • Система подушок безпеки
  • Система ESP®
  • Система помощи при спуске
  • Система предотвращения отката
  • Фары со светодиодами
  • Дневные ходовые огни
  • Дисплей
  • Apple CarPlay и MirrorLink

Технические параметры

Технические параметры Vitara S Технические параметры

  • Габаритные размеры
  • Вместительность и масса
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Динамические показатели
  • Экологические показатели
  • Габаритная длина, мм

    4175

  • Габаритная ширина, мм

    1775

  • Габаритная высота, мм

    1610

  • Колесная база, мм

    2500

  • Колея передних колес, мм

    1535

  • Колея задних колес, мм

    1505

  • Минимальный
    радиус разворота, м

    5,2

  • Минимальный
    дорожный просвет, мм

    185

 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Вместительность

 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,4 л. BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

1160

1235

1730

 

Вместительность багажного отделения

Количество мест (чел)

5

макс. объем, л
(данные производителя)

1120

со сложенными спинками
заднего сиденья, л

710

с поднятой
задней спинкой, л

375

Объем топливного бака, л

47

  • Тип

    K14C-DITC

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов

    16

  • Рабочий объем, см3

    1373

  • Топливная система

    непосредственный впрыск

  • Диаметр цилиндра
    × ход поршня, мм

    73,0 × 82,0

  • Степень сжатия

    9,9

  • Максимальная
    мощность, л.с./кВт/мин-1

    140/103/5,500

  • Крутящий момент, Н-м/мин-1

    220/1,500-4,000

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Система привода

Тип

Передаточные числа

1-я

2-я

3-я

4-я

5-я

6-я

Передача заднего хода

Передаточное число главной передачи

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2WD

4WD (ALL GRIP)

  6AT   6AT
 
  4,044   4,044
  2,371   2,371
  1,556   1,556
  1,159   1,159
  0,852   0,852
  0,672   0,672
  3,193   3,193
  3,502   3,502
  • Рулевое управление

    Реечное

  • Тормоза передних колес

    Вентилируемые дисковые

  • Тормоза задних колес

    Дисковые

  • Подвеска передних колес

    Стойка McPherson с цилиндрической рессорой

  • Подвеска задних колес

    Полузависимая с торсионной балкой, на пружинах

  • Шины

    215/55R17

 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Максимальная скорость, км/ч

Час разгона от 0 до 100 км/ч, сек

 
 
 
 
 

Бензиновый 1,4 BOOSTERJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

200 200
9,5 10,2
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Двигатель

Система привода

Трансмиссия

Ориентировочный расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Комбинированный цикл, л/100 км

Экологический класс

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Бензиновый 1,4 л BOOSTJET

2WD

4WD (ALL GRIP)

6AT

6AT

 
7,6 7,9
4,9 5,3
5,9 6,3

Euro5

   

Комплектации и цены

Комплектации и цены Комплектации и цены

Комплектация Привод Трансмиcсия

Специальная розничная цена (грн.) на автомобили

2018 г.п.

Регулярная розничная цена (грн.) на автомобили

2018 г.п.

VITARA S 2WD 6AT 619 000 644 000
VITARA S ALL GRIP (4WD) 6AT 677 000 704 000

 

Галерея

Loading...