Система полного привода
SUZUKI усовершенствовала систему полного привода 4WD и внедряет технологии нового поколения, которые обеспечивают невероятное удовольствие и уверенность при управлении автомобилем и одновременно способствует уменьшению потребления топлива. Система ALLGRIP позволяет выбрать один из четырех режимов, который наилучшим образом соответствует покрытию дороги и условиям передвижения. Водитель имеет возможность выбрать необходимый режим – Auto, Sport, Snow или Lock, с помощью кнопки-регулятора, расположенного на центральной консоли.
Система подушек безопасности
Все комплектаци SX4 включают в себя 7 подушек безопасности.
Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажиров смягчают силу удара и защищают голову в случае лобового столкновения. Подушка безопасности для защиты коленей фиксирует ноги водителя и смягчает силу удара, приходящуюся на ноги водителя. Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира смягчают силу удара и защищают грудную клетку и поясничный отдел в случае бокового столкновения. Левые и правые шторки безопасности смягчают силу удара и защищают голову в случае бокового столкновения.
Режим AUTO (АВТО)
Обычно в режиме Auto работает система привода на два передних колеса (2WD). Однако, в случае обнаружения пробуксовки колес автоматически включается система полного привода (4WD). Система 4WD активируется только при необходимости, что позволяет экономить топливо. Режим Auto обеспечивает уверенное движение при переменных погодных условиях, как например, во время внезапного ливня.
ESP®
ESP® (Электронная система динамической стабилизации). Если колеса теряют сцепление с дорогой, система ESP автоматически регулирует работу двигателя и тормозов, чтобы помочь водителю удержать автомобиль под контролем.
Режим SPORT (СПОРТ)
В режиме Sport активно используется система 4WD, что обеспечивает идеальное прохождение крутых поворотов на извилистых дорогах. Изменение характеристик ускорения и крутящего момента улучшает реакцию двигателя, а в моделях с автоматической трансмиссией поддерживается высокая скорость вращения двигателя. Комбинация этих факторов обеспечивает захватывающее управления в спортивном стиле. Кроме того, режим Sport задерживает срабатывание системы ESP®, предоставляя водителю возможность насладиться ездой в спортивном режиме.
Система предотвращения отката
Система способствует легкому троганию автомобиля на склоне, предотвращая его откат назад в течение двух секунд, пока водитель переставляет ногу с педали тормоза на педаль акселератора. (стандартная комплектация для всех моделей, оборудованых автоматической коробкой переключения передач)
Режим SNOW (СНЕГ)
Режим Snow является оптимальным для движения по скользким дорогам, покрытым снегом, льдом или грязью. В соответствии со степенью нажатия педали акселератора и угла поворота руля режим Snow предусматривает пробуксовки колес и передает крутящий момент на задние колеса, обеспечивая их достаточное сцепление с дорогой. Кроме того, система ESP® активируется с опережением, способствуя улучшению курсовой устойчивости автомобиля на скользких поверхностях. Сохраняя стабильное движение на скользкой дороге, режим Snow позволяет Вам расслабиться и получать удовольствие от вождения
Конструкция кузова
При проектировании и изготовлении кузова использована технология SUZUKI TECT (Total Effective Control Technology), нацеленная на уменьшение веса и повышение уровня защиты водителя и пассажиров. Конструкция кузова даже помогает защитить пешеходов в случае столкновения с ними.
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим Lock постоянно осуществляет равномерное распределение большого крутящего момента между передней и задней осями, улучшая сцепление колес с дорогой. Оптимизация системы ESP® и других систем управления способствует облегчению освобождения автомобиля, который застрял в снежном сугробе или размокшей земле. При этом тормозное усилие автоматичести прикладывается к буксующим колесам, обеспечивая достаточный крутящий момент для колес, которые имеют лучшее сцепление с дорогой. Переключение из режима Lock в Snow осуществляется автоматически при скорости более 60 км/ч.
Мощные и экономичные двигатели
Испытайте все, на что они способны. Для установки под обтекаемым капотом
нового SX4 разработаны два двигателя: надежный и неприхотливый «атмосферный» 1,6
и высокотехнологичный турбированный 1,4 BoosterJet с непосредственным впрыском.
Какой бы мотор Вы не выбрали, Вы гарантированно получите исключительную топливную экономичность
и захватывающие ходовые характеристики.
6-ступенчатый автомат
Точный контроль передаточного числа трансмиссии улучшает отклик на низких скоростях при трогании с места и движении на подъем, а также снижает число оборотов двигателя при движении с высокой скоростью. Увеличение диапазона блокировки не только позволило улучшить характеристики ускорения и уменьшить расход топлива, но и обеспечило более тихий ход автомобиля. В этой трансмиссии также представлена новая система переключения передач с помощью подрулевых переключателей.